четверг, 28 апреля 2016 г.

Пасхальное яичко

Приближается православный праздник Пасха. Мы с ребятами тоже решили поговорить об этом празднике. В переводе с греческого языка слово"пасха" означает  "избавление". В этот  день все православные люди радуются воскрешению Иисуса Христа, дарят друг другу крашеные яйца, угощают куличами. Почему яйцо - главное украшение стола? Яйцо - символ жизни, ее возрождения. Яйца красят в разные цвета и дарят со словами: "Христос воскресе!" В ответ следует сказать: "Воистину воскресе!" - и расцеловаться в знак всепрощения и любви к близким.
Ребята сообщили, что они дома уже занимаются раскрашиванием яиц. Как? Кто как. На мое предложение украсить шаблон яичка дети откликнулись с радостью.
Для начала я предложила детям рассмотреть разные варианты украшения яиц. Обратили внимание на то, где можно разместить у яичка украшение, какие элементы использовать. А потом начали творить...

Для работы нам понадобился картонный шаблон яичка и пластилин.
Сначала мы сделали фон - нанесли тонкий слой пластилина на поверхность шаблона.



Далее из пластилина изготавливали и размещали украшения па поверхности шаблона слегка прижимая пальчиками. Вот такие работы у нас получились.



Очень рада, что дети старались украсить яички каждый по своему, проявить творчество.
Наши работы помещаем в Детскую галерею

суббота, 16 апреля 2016 г.

Этот загадочный космос


Волей судьбы именно 1961 год не только для России, но и для всей планеты стал исторической датой - Советский Союз вывел на орбиту Земли космический корабль-спутник "Восток" Первый космонавт  Ю.А. Гагарин совершил один виток вокруг Земли и благополучно приземлился. День 12 апреля объявлен государственным праздником и получил название - день космонавтики.


Такое событие  не могло обойти нас стороной. Поэтому  целую неделю мы, используя разные средства, знакомились с космосом, делали всевозможные открытия. Тема оказалась интересной, но сложной для понимания.


Конечно, викторины поводить нам еще рано, поэтому свои впечатления мы отразили в творчестве.


Создаем космические просторы



Необходимо обследовать поверхность луны.  "Луноход" 



Пришельцы из космоса

                 Вот такое видение космического мира сформировалось у детей .
Покажем его в   Детской галерее

суббота, 2 апреля 2016 г.

Мы изучаем подводный мир

ВЕСНА ВСТУПАЕТ В СВОИ ПРАВА , НАЧИНАЮТ ВСКРЫВАТЬСЯ РЕКИ. ТЕПЕРЬ  МЫ МОЖЕМ ОТПРАВИТЬСЯ В ПУТЕШЕСТВИЕ ПО ВОДЕ.
К ребятам в гости пришла Русалочка. Она  рассказала детям как красив ее подводный дом и пригласила их отправиться вместе с ней в путешествие, чтобы изучить подводный мир и познакомиться с ее друзьями.
Дети с радостью приняли предложение и сразу приступили к строительству корабля.



Наше путешествие началось по  реке Клязьма. Проплывая, рассматривали окрестности (по фотографиям), а еще  узнали, какая рыба водится в нашей реке. На одной из остановок смастерили вот таких рыбок. Нам понадобилось контурное изображение рыб и арбузные семечки для чешуи.

А таких рыбок смастерили из цветной бумаги. (Упражнялись в закруглении углов у квадратов и прямоугольников, полученную деталь делили на равные части) Здесь чешую дорисовывали фломастером.


На следующий день наш корабль оказался в морских глубинах и Русалочка знакомила ребят с обитателями моря. Свои впечатления ребята отразили в рисунках.
Это резвятся дельфины.


Осьминогов решили нарисовать с помощью ладошек.



Этих рыбок ребята изготовили из бумаги из базовой формы "двойной треугольник", украсили и разместили на макете водоема.


Вот так мы знакомились с обитателями подводного мира и отражали свои впечатления в творчестве..
Покажем наше творчество в Детской галерее