ЗДРАВСТВУЙТЕ, УВАЖАЕМЫЕ ЧИТАТЕЛИ И ГОСТИ БЛОГА! РАДА ВИДЕТЬ ВАС В ЛЮБОЕ ВРЕМЯ СУТОК!

воскресенье, 23 ноября 2014 г.

РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОЕКТА 
"ЗВЕРИ НАШИХ ЛЕСОВ"

Прошедшая неделя была посвящена реализации мини проекта "Звери наших лесов" Путешествуя по лесу, мы предполагали встретить разных зверей.
Но не тут-то было. Все звери попрятались за деревья и узнать животное можно было только по выглядывающей части. (при этом правильно образовать притяжательные прилагательные, отвечая на вопрос чьи? чья? и т.д.)

Дети сразу узнали волчью морду и лисий хвост, а вот медвежье ухо  и беличьи уши никак не могли узнать (все что угодно - рога, ноги , но не уши)

Познакомившись с особенностями зверей, детям было предложено составить описательные загадки. Вот некоторые из них:
"Маленький, колючий, серый. Любит грибы и яблоки" - Лиза
"Большой, сильный, бурый. У него круглые уши. Любит малину , мед, живет в берлоге" - Олеся
"Она хитрая, пушистая. У нее треугольные уши, длинный хвост. Любит уток, мышей, зайцев, живет в норе" - Рома
" Он серый, зубастый, у него треугольные уши. Умеет выть и быстро бегать. Живет в логове" - Андрей Б.
"У него два зуба, большой хвост как лопата. Сам коричневый. Строит плотины и рубит деревья" - Никита

Как же обойтись без продуктивной деятельности? 
Было решено сделать панно "Кто в лесу  живет?"
Сначала изобразили лес (каждый выбирал какое дерево и где будет рисовать)



Лес готов, теперь нужно смастерить жителей леса.
Каждый выбрал шаблон того животного, которое захотел поселить в лесу.

 Олеся выбрала лису
 Миша вырезал лося.
Осталось зверюшек приклеить

 и дорисовать недостающие детали.

Дети с удовольствием рассматривают результат совместного творчества, каждый пытается рассказать о том, что он сделал. 
Вот такое замечательное панно у нас получилось!


2 комментария:

  1. Чудо! Просто чудо, созданное руками детей, но под чутким руководством педагога! Молодцы!
    Нелли, отличная и удачная задумка!

    ОтветитьУдалить