Тема минувшей недели была "Поможем щенку найти маму и узнаем много сами о домашних животных"
Задачи, которые ставила перед собой я, как педагог, были следующие:
Воспитывать заботливое отношение к домашним животным.
Расширять и систематизировать представления детей о домашних животных, их пользе для человека.
Цель, которую ставили перед собой дети, заключалась в том, чтобы помочь щенку найти маму. А для этого изготовить, слепить, нарисовать разных домашних животных и рассказать о них щенку.
Для реализации поставленных задач с ребятами играли в разные игры:«Кто, как кричит», «Один-много», «Чем отличаются, чем похожи», «Кто где живёт, чем питается», "Угости животное", "У кого кто?", «Что забыл нарисовать художник», «Разрезные картинки»
Много читали и с большим удовольствием и интересом рассматривали иллюстрации, драматизировали.
Ну и, конечно, мастерили животных
Используя ватные диски, изготовили забавных барашков.
При этом закрепили, где же у животных располагаются рога, глаза и остальные части.
А способом оригами смастерили котиков.
Задачи, которые ставила перед собой я, как педагог, были следующие:
Воспитывать заботливое отношение к домашним животным.
Развивать
коммуникативные навыки, мелкую моторику, творческие способности.
Развивать грамматический строй речи, диалогическую
речь.Расширять и систематизировать представления детей о домашних животных, их пользе для человека.
Цель, которую ставили перед собой дети, заключалась в том, чтобы помочь щенку найти маму. А для этого изготовить, слепить, нарисовать разных домашних животных и рассказать о них щенку.
Для реализации поставленных задач с ребятами играли в разные игры:«Кто, как кричит», «Один-много», «Чем отличаются, чем похожи», «Кто где живёт, чем питается», "Угости животное", "У кого кто?", «Что забыл нарисовать художник», «Разрезные картинки»
Много читали и с большим удовольствием и интересом рассматривали иллюстрации, драматизировали.
Ну и, конечно, мастерили животных
Используя ватные диски, изготовили забавных барашков.
При этом закрепили, где же у животных располагаются рога, глаза и остальные части.
А способом оригами смастерили котиков.
Сначала из квадрата сложили голову и отогнули ушки.
С этим этапом дети успешно справились.
А вот с туловищем пришлось повозиться. Пальчики никак не слушались, вместо того, чтобы загнуть уголки, сворачивалась вся бумажка. Поэтому с туловищем пришлось помочь.
Клеем скрепили голову и туловище, хвостик вырезали отдельно, приклеили глазки и носик, дорисовали усы, рот, лапы
У нас получились вот такие котики
Теперь никакие мыши нам не страшны!
Нелли Анатольевна, здравствуйте!
ОтветитьУдалитьВот всё равно не устаю удивляться таланту воспитателя! Это ж надо маленьких детей научить делать такие волшебные поделки!
Спасибо, Ольга Николаевна, за добрые слова, слова поддержки в наш адрес.
УдалитьМне понравились работы ребятишек. Восхищаюсь Вашими задумками и умение все воплощать в жизнь.
ОтветитьУдалитьСпасибо, Анна Борисовна, что всегда находите время заглянуть к нам в гости, поддержать ребятишек. Это так приятно!
УдалитьКотики - великолепны! И все разные! Как из мультика какого-нибудь, такие замечательные!
ОтветитьУдалитьДа, мультяшные котофеи получились. Спасибо, Ирина Витальевна, за интерес к нашим работам.
УдалитьЗдравствуйте, Нелли Анатольевна!
ОтветитьУдалитьПотрясающие работы!
Барашки получились такие озорные, подвижные, а котики - лениво-хозяйственные.
Очень понравилось, как ребята по-разному приклеили глазки. Получилось много забавных мордочек.
Спасибо, что учите ребят рукодельничать, творить, развиваенте воображение.
А вот интересно теперь и мышек сделать?
Ой, Ирина Валерьевна, какие оригинальные определения вы подобрали для наших животных! Задумка с мышками интересная, правда коты уже по домам разбрелись (охотиться некому)
Удалитьа лисы появились...
Обожаю кошек! Прекрасные поделки! А свинок вы будете делать? К Новому году надо сделать поросят.
ОтветитьУдалитьСпасибо, Ирина Михайловна. Вы не могли пройти мимо наших котиков. А поросят будем делать ближе к Новому году, правда не оригами, а из ткани.
УдалитьОчень нравится оригами. Иногда его значение для развития детей недооценивается взрослыми. Самое главное, что дети очень любят оригами.
ОтветитьУдалитьСпасибо, Юлия Геннадьевна за отзыв. Чтобы смастерить поделку из бумаги ребятам надо изрядно повозиться! А уж если пальчики не слушаются... без помощи никак не обойтись. Но сколько радости, когда получается! Кривая она или косая - не важно. Для нее сразу находится место в игре!
УдалитьЗдравствуйте, Нелли Анатольевна! Замечательные работы! Какие детишки молодцы и, конечно, Вы!
ОтветитьУдалитьСпасибо, Наталия Викторовна, мы старались.
УдалитьСпасибо за интересные детские работы!Молодцы!
ОтветитьУдалитьСпасибо, Оксана Владимировна, за поддержку!
УдалитьНелли, барашки и коты - просто чудо!) Без улыбки не оставляют.
ОтветитьУдалитьОсновная заслуга этого замечательного результата, конечно, руководителя, т.е. Ваша. Найти подходящую идею, подобрать материал и организовать детей - это за кадром, но это основание, без которого никуда.
Удачи Вам и новых творческих находок.
Спасибо, Елена, за добрые слова. Конечно, в наших копилках имеется много разных идей, но возможности детей заставляют преобразовывать то, что имеется,постоянно искать что-то новое и интересное.
Удалить