Конечно,
цели, которые ставлю перед собой я, существенно отличаются от целей, которые
преследуют дети.
Цвет –
цветовое пятно (в зависимости от цвета)
Форма –
контурное изображение формы
Величина - палочка с разветвлениями: маленький -2, большой – много
Отрицание
– перечеркнутый признак
Теперь мы смело можем записать, какой товар нам нужен, а потом приобрести его в магазине
Самостоятельно
вычленять и записывать знаками свойства пока сложно. Какие же фигуры нам
понадобятся?
Маленький
желтый квадрат, маленький зеленый квадрат, маленький не красный треугольник, не большой красный прямоугольник
Из приобретенных
фигур дети построили 2-х этажные дома
У нас
осталось 2 дощечки, им тоже надо найти место, соблюдая закономерность
С
выстроенным забором закрепляем порядковый счет, пространственные отношения
Вне
занятий мы тоже играем.
Загадываем
загадки, используя готовые карточки с изображением признаков фигур, либо сами зарисовываем признаки и по ним находим фигуру. Игра "Загадки без слов"
Закрепляем
умение соотносить цифру с количеством предметов
Для закрепления правильного написания цифр используем зашифрованные картинки
Играйте вместе с нами!
Здравствуйте, Нелли Анатольевна!
ОтветитьУдалитьОчень интересный проект, да и важный - детям нужно прививать любовь к математике, ведь она такая сложная...
Здравствуйте, Лилия Павловна! Математика не всем ребятишкам легко дается. Приходится подбирать разнообразные игры, чтобы было интересно и увлекательно.
УдалитьКакие молодцы ребятишки!
ОтветитьУдалитьСпасибо, Ирина Михайловна. Ребята любят, когда их хвалят!
Удалить