ЗДРАВСТВУЙТЕ, УВАЖАЕМЫЕ ЧИТАТЕЛИ И ГОСТИ БЛОГА! РАДА ВИДЕТЬ ВАС В ЛЮБОЕ ВРЕМЯ СУТОК!

вторник, 31 августа 2021 г.

Краски уходящего лета


 Дорогие друзья! В эти последние дни уходящего лета мне захотелось поделиться с вами  растениями моего   сада. Показать те цветочные новинки, которые мне удалось вырастить  в саду этим летом.







В этом году решила посадить сальвию.

Эта красавица с огненно-красными цветами похожими на свечки хорошо смотрится и в центре большой клумбы, и в вазоне,  и просто среди цветов в цветнике. На рассаду я ее посадила в феврале, поэтому уже в начале лета моя сальвия зацвела.


Порадовала меня и вербена с яркой сочной окраской и с белым глазком. А еще у нее нежный, тонкий аромат. Правда при посадке не учла, что ее кустики разрастаются, образуя  густой ковер.

Попробовала вырастить газанию.  Это необыкновенный цветок с необыкновенными расцветками. У меня выросло вот такое миниатюрное солнышко.  И цвести она будет до самых холодов.

Петунию и лобелию я выращиваю каждый год. И этот год не был исключением. 





                                                                       Цвели розы



                                                                      гладиолусы


Мои королевы - гортензии

Но открытием сезона (для меня) и моей гордостью (потому что все-таки удалось её вырастить) стала эустома. Посадила я её в конце ноября. До февраля не верила, что что-то получится. Но надежда и желание не покидали меня. Теперь, любуясь на её цветение, понимаю, что все хлопоты того стоили. Один сплошной восторг!




Очень жаль, что лето закончилось. Но многие из этих цветов можно продолжать выращивать дома зимой.

4 комментария:

  1. Здравствуйте, Нелли Анатольевна! Какие прекрасные цветы! Я тоже очень люблю, чтобы на приусадебном участке было много цветов! Пусть и осень радует яркими красками!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Наталья Викторовна. 1/3 моего сада - это цветы. В этом году удалось получить много новых цветов. Теперь буду знать, как лучше объединять их на клумбах.

      Удалить
  2. Здравствуйте, Нелли Анатольевна! Как у вас красиво! Потрясающие цветы вы вырастили!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ирина Михайловна! Пусть эта красота продлится как можно дольше!

      Удалить