ЗДРАВСТВУЙТЕ, УВАЖАЕМЫЕ ЧИТАТЕЛИ И ГОСТИ БЛОГА! РАДА ВИДЕТЬ ВАС В ЛЮБОЕ ВРЕМЯ СУТОК!

среда, 1 июля 2020 г.

Я рисую этот мир... маслом

В этом году я попробовала рисовать маслом, и этот процесс  очень сильно увлек меня. А начиналось все так.
Однажды коллега с работы предложила  порисовать и показала картину (по-моему это был слон), которую она написала в  студии на мастер-классе. Почему бы не попробовать? Ведь от меня требуется лишь  желание (умение придет в процессе). Таких  с желанием у нас оказалось несколько человек, и в назначенный день художник Денис со всеми  прибамбасами прибыл к нам в д/сад.
Рисовать предлагалось по распечатанной на принтере картинке. Нужно было определиться, что будем рисовать? Кто-то решил рисовать живность, а точнее зебру, кто-то - цветы. Поскольку с изображением животных у меня трудности, я примкнула к группе с цветами. Тем более, что цветы это проще (зря я так подумала) и моё (это точно).
Сначала Денис просветил нас по поводу работы с масляными красками, что и для чего нужно  Холст - на нем рисуем, палитра для разведения красок, кисти, льняное масло (вместо воды), ткань (вытирать руки, кисть и все прочее)  Теперь приступаем к самому творчеству.
Делаем набросок, потом фон, переходим  непосредственно к цветам,  листве...
Лично я строго соблюдала все указания из-за опасения испортить или сделать что-либо не так. Уверенности нет и рука совсем не слушалась. Поэтому получилось то, не знаю что. Специально не буду говорить, какие цветы я рисовала. Может кто и догадается (((😉
У девочек более похоже на оригинал.

А вот и зебры. С ней я точно бы не справилась!
                                                              Красавица! Но не моя(((
На следующее занятие я опять рисовала цветы. И это были анютины глазки.
Я по прежнему соблюдала все инструкции, не бежала впереди паровоза
На этот раз конечный результат меня порадовал

После этой картины у меня возникло желание обязательно посадить в саду анютины глазки, что я и сделала. Сейчас они цветут и это такая красота!
Но не все рисовали анютины глазки. Некоторые девочки рисовали маки
                                                                  сирень
А мы переносимся  на следующие мастер-классы. И теперь мы рисуем   пейзажи. Вот где можно развернуться! Но сколько же разных нюансов!С пейзажами приходилось работать по два занятия - на одном рисовала, а в следующий раз подрисовывала, исправляла, оживляла

                                                            Пшеничное поле с маками
Перед нами не стояла цель срисовать  все точь в точь как на картинке. Какие-то объекты убирали, какие-то. наоборот, добавляли
                                                           Вот распечатанная "Осень"
и какие разные варианты  намечаются получиться у девочек (здесь картины не дописаны)

А это мой вариант поэтапного написания. 
                           

                         
Рисовать листву деревьев просто кайф. А вот  с дорогой мучилась долго. Необходим был уверенный мазок, который никак не хотел завернуться в нужном направлении. В конце концов, Денис мне помог. Моя "Осень" готова

                                                                  и это мое  -  "Лето"

С наступлением карантина все замерло. Сейчас я очень сильно скучаю по занятиям, нереализованным планам. Попробовать рисовать самостоятельно дома? Не смогу(((
Нужны подсказки в последовательности действий, смешивании красок. Да и одним тюбиком тут не обойдешься!
Ничего не поделаешь! Приходится ждать. Надеюсь, что новые занятия скоро возобновятся!


10 комментариев:

  1. Здравствуйте, Нелли Анатольевна! Какая красота! Трудно поверить, что можно самой так нарисовать. Меня вот тоже потянула к краскам и кистям, сделала по горячим следам два рисунка без замашек на правильность, а просто, как арттерапия, просто выплеснулось на бумагу желание и всё. Рисовать правильно–это трудно, тут нужны помощники, наставники.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Надежда Владимировна! Рада Вас видеть. Согласна, что наставник обязательно нужен. Ты чувствуешь себя более уверенной. Наставник подскажет, исправит. Я рисую для души, получая удовольствие от самого процесса.

      Удалить
  2. Как красиво, а я не умею рисовать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ирина Михайловна! Зато Вы умеете делать то, к чему у Вас лежит душа. А это самое главное.

      Удалить
  3. Нелли Анатольевна, Вы молодец, отличные получились картины! Можно ведь восклицать, что не умеешь рисовать,можно по номерам пробовать, а можно вот так, под чутким руководством мастера. И всё получится! У нас тоже много подобных студий, я люблю там рисовать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Лилия Павловна! Я слежу за вашим творчеством! Приятно получить положительную оценку от человека, который когда-то тоже был на моем месте и испытывал такие же ощущения. Скажу больше, Ваш подарок посеял в моей душе ростки желания попробовать рисовать маслом. Спасибо!

      Удалить
  4. Здравствуйте, Нелли Анатольевна! Очень красиво! Полностью согласна с Вами: такое надо делать под руководством профессионала. Пусть поскорее всё встанет на свои места!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Светлана Николаевна. Жду с нетерпением, когда снова можно будет порисовать!

      Удалить
  5. Вот это творческий подход! Замечательные результаты!

    ОтветитьУдалить