ЗДРАВСТВУЙТЕ, УВАЖАЕМЫЕ ЧИТАТЕЛИ И ГОСТИ БЛОГА! РАДА ВИДЕТЬ ВАС В ЛЮБОЕ ВРЕМЯ СУТОК!

среда, 8 июля 2020 г.

Яркие краски лета

Какое лето без цветов и ярких красок? Вот и я не могу представить свою дачу без цветов. Каждый год они радуют меня своим пышным (а иногда и не очень) цветением. И если многолетники уже прочно закрепили свое место в саду, то однолетникам приходится постараться покорить моё сердце, чтобы мне захотелось снова и снова их выращивать.

Каждый год  появляется новый фаворит сезона.Это может быть совершенно новый цветок, а бывает хорошо знакомый, но чем-то отличившийся. Возможно удачное сочетание в посадке. Кто же будет в этом году?




Заглянем в сад.
Вот нежная и хрупкая аквилегия - туфелька эльфов
Готовы к пышному цветению розы



Гвоздика турецкая удачно пристроилась среди ромашек
А здесь солнечные островки - вербейник или лисимахия
                                                                                энотера
                                                                       дороникум

                                                                  Васильки уже отцвели
Отлично цветут колокольчики. Их у меня несколько видов


Сани летом ( так же как и телегу зимой )не приготовила, поэтому цветочных новинок  не предполагалось. Хотя, семена анютиных глазок я все таки успела купить. Это ли не новинка? Да, такого превосходного результата  цветения я не ожидала!
                                                                       гжель
                                                                          физзи лимон

фриззл сиззл малина
а еще  мне нравятся низкорослые бархатцы 

Остальные цветы пока в бутонах и  должны распуститься. Скоро, очень скоро!

11 комментариев:

  1. Здравствуйте, Нелли Анатольевна!
    Какие прекрасные цветы!
    Туфельки эльфов и чернобривцы - цветы из моего детства.
    Раньше в станицах перед каждым двором были цветники, где выращивались совершенно неверочтные растения.
    И что интересно, практически никто не "воровал" цветы, разве что самый нетерпеливый влюблённый сорвёт бутончик, чтобы украсить волосы своей возлюбленной

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Ирина Валерьевна!Я так люблю моменты, которые как-то связаны с детством! Но аквилегию раньше не встречала, открыла для себя несколько лет назад(((

      Удалить
  2. Нелли Анатольевна,здравствуйте! Как же красиво и разноцветно! Лето в своей силе, яркости и соку! Больше всего понравились анютины глазки - такие крепенькие, но хрупкие...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Лилия Павловна! Вот и для меня анютины глазки пока фавориты сезона. Не могу налюбоваться ими. Но впереди июль и август. Может кто-нибудь еще меня удивит?!

      Удалить
  3. Здравствуйте, Нелли Анатольевна! Какие прекрасные цветы! Все они создают цветочное настроение! Спасибо! Люблю розы и анютины глазки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Наталья Викторовна. Трудно найти человека, который безразличен к цветам. Мне всегда интересно вырастить какое-то новое растение. Если удачно, так это так здорово!

      Удалить
  4. Какое замечательное многоцветие!Ярко!Красиво! Позитивно!Спасибо за впечатления.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Цветы радуют все лето, даже самые невзрачные. Рада за то, что доставила вам удовольствие.

      Удалить
  5. Здравствуйте, Нелли Анатольевна! Цветы изумительны, краски лета завораживают. И правда, какое лето без цветов?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Красок летних много. Пусть это продлиться как можно дольше!

      Удалить
  6. Доброе утро! Как вы? Я бразилец, и я ищу новых подписчиков для своего блога, и я обязательно буду следить за вами. Также приветствуются новые друзья.

    https://viagenspelobrasilerio.blogspot.com/?m=1

    ОтветитьУдалить