Ребятам предстояло пройти 5 этапов. При их успешном прохождении получать заветную букву, а потом из них составить слово. Этап считался успешно пройденным, если команда набирала в общей сложности 5 осенних листочков определенного цвета. Листочки получал каждый ребенок за верно выполненное задание.
Но сначала мы раскрыли смысл нашего девиза "Один за всех - все за одного!"
Первое задание - овощное-фруктовое. Необходимо рассортировать овощи и фрукты. При этом назвать их, определить где растет, положить в соответствующую ёмкость.
Были ошибки, но с заданием ребята справились и получили по красному дубовому листочку.
а также и заветную букву, у которой на обратной стороне стояла цифра 4
Следующее задание - "Лабиринт" Чтобы добраться до цели, двигаться можно только по одинаковым картинкам-подаркам (Задание взяла у Натальи Чистоклетовой) Нужно быть очень внимательным, чтобы заметить незначительные отличия в подарках.
Справились не все, но 6 желтых кленовых листочков собрали, а следовательно, получили и заветную букву
3 этап - игра "А в школе - кто? что?" Узнаем, насколько дети осведомлены о школьной жизни.
Ребятам были заданы следующие вопросы:
1
В детском саду — воспитательница, а в школе кто?
2
В детском саду вас называют дошкольниками, а в школе?
3
В детском саду – столы, а в школе?
4
В детском саду – группы, а в школе?
5
В детском саду – занятия, а в школе?
6
В детском саду главная – заведующая, а в школе?
7 В детском саду дети
играют, а в школе, что делают?
Ребятам не поддался вопрос под №4 (перепуталось помещение и коллектив, поскольку дети дали ответ кабинет, а нужно было класс), но нужное число красных кленовых листочков дети собрали и получили букву Ш- 1
4 этап - спортивный. Необходимо удержать равновесие, стоя на одной ноге 10 сек.
Вот на этом этапе нужное количество листочков собрать никак не удавалось. Девочки как вкопанные стояли, а мальчиков (кроме Миши) мотало из стороны в сторону. Даже вторая попытка не помогла.
Расстроились мальчики, но пришлось реабилитироваться на 5-ом этапе
Игра "Будь внимательным" Для рассматривания (1 мин) предлагалась небольшая сюжетная картинка, потом она убиралась, а детям задавались вопросы следующего плана: Сколько ребят на картинке?Что делают дети? Какие цветы на берегу? Сколько бабочек на картинке? Какие деревья изображены? Сколько всего ёлок? Кто плавает в воде? Сколько уток на картинке? Все ли утки плавают?
С заданием ребята справились, заработали много зеленых дубовых листочков, получили буквы К-2 и А-5 Теперь предстояло составить слово.
Пока по буквам составить слово мы не можем, но для этого и понадобились цифры на обратной стороне. Жалко, что не сами догадались использовать эту подсказку, но сделали все правильно. Даже Милана потом еще одно слово составила ЛОШКА
Слово составили, задания выполнили, значит мы по праву считаться самыми взрослыми ребятами в детском саду и теперь будем активно готовиться к школе!
Здравствуйте, Нелли Анатольевна! Какие молодцы ваши ребятишки! Неужели они уже знают все буквы?
ОтветитьУдалитьЗдравствуйте, Ирина Михайловна. С буквами дети знакомы внешне, а читать умеет несколько человек. На них и был расчет при составлении задания.
УдалитьМолодцы!Весело и интересно!
ОтветитьУдалитьМолодцы!Видно по фото,как дети стараются!Интересные задания!
ОтветитьУдалитьВсем очень хотелось заработать разные листочки, так что старались изо всех сил.
Удалить