ЗДРАВСТВУЙТЕ, УВАЖАЕМЫЕ ЧИТАТЕЛИ И ГОСТИ БЛОГА! РАДА ВИДЕТЬ ВАС В ЛЮБОЕ ВРЕМЯ СУТОК!

четверг, 14 сентября 2017 г.

Приз за победу в викторине

Вы любите получать подарки? Думаю, что каждый любит, и я  не исключение, тем более, если подарок - приз за победу в блоговой викторине. Викторину по мотивам московских приключений и теплоходного круиза проводила Лилия Павловна Казанцева в блоге Географочка. Изучая репортажи о путешествии и одновременно наслаждаясь ими, несложно было ответить на предложенные 10 вопросов викторины. Ответив на вопросы и набрав 18 баллов из 22 возможных, я оказалась в числе победителей викторины.

И вот настал день, когда я получила заветную посылочку с призом. Ужасно интересно, что же там и какая картина адресована мне? О том, что в качестве приза будут картины, написанные Лилией Павловной победители знали и даже видели их в одном из сообщений в Географочке, но кому какая будет принадлежать оставалось догадываться.
И так, посылка в руках, от нее исходит необыкновенный аромат. Не могу понять, что так притягивающе пахнет - неужели  чай?
Аккуратно вскрываю посылку, а сверху письмо, которое для меня раскрыло тайну.

 Я уже знаю, обладателем какой картины я стала, но ее пока не вижу. Осторожно все вынимаю, рассматриваю и фотографирую

 Очень душистый краснодарский чай. Один  с  ароматом  бергамота - мой любимый

                                              магнитик и календарик -магнитик  на 2018г


                                        полотенце с картой Краснодарского края и Крыма

                                                         специи, так вот что так пахло

и картина - "Летняя фантазия" чему я очень рада. Фото и подлинник не сравнимы...

Погруженная в рассматривание подарков и фотографирование, я не сразу обратила внимание на обратную сторону картины. А там еще один сюрприз - стихотворение, написанное Иваном Куничкиным, автором блога  Я и моя семья, именно к этой картине. Замечательное стихотворение не правда ли? Спасибо, Ваня, за такое теплое стихотворение.
                       БУКЕТ
   Посмотри, как приятен глазу
  Ярким буйством букет в руках.
  Так давай-ка скорее в вазу!
  Воду лей, пока он не зачах!

  Это все для тебя, с любовью
 Собирал я букет на полях.
 Ты поставь его к изголовью
 И всю ночь аромат вдыхай.

 Пусть недолог век у букета,
 Но есть выход один прекрасный:
 Вдохновение человека,
 Кисти, холст и немного красок.

Вот такой удивительный приз-подарок я получила за победу в  викторине.
Лилия Павловна, спасибо Вам огромное за внимательное отношение к своим читателям, за подобранные с такой заботой призы-подарки. Отдельное спасибо за картину. Я очень рада, что стала обладателем именно  "Летнего букета"(местечко для размещения уже определила)!
Спасибо! Спасибо! Спасибо!

19 комментариев:

  1. Нелли Анатольевна, здравствуйте! Примите искренние поздравления с победой в викторине! Подарки классные! А картина - просто СУПЕР!!! Лилия Павловна -просто ХУДОЖНИК!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Людмила Федоровна! Спасибо за поздравление. Эмоции переполняют, и я до сих пор не верю, что это произошло со мной!) Да и мои домочадцы не верили, что такое может быть. Конечно, я не раз получала посылки, но от блогодрузей - первый раз!

      Удалить
  2. Поздравляю от всей души!!! Нелли Анатольевна, я тоже победитель этой блоговой викторины. Лилия Павловна прислала мне картину "Волжский берег". Вчера вечером я тоже делала подобный пост. Хочу его через час опубликовать. Сейчас кое-что отредактирую. Обязательно посмотрите, какой мне прислали подарок.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Ирина Михайловна! Спасибо за поздравление!Надо же как Лилия Павловна точно подметила наши предпочтения! Я очень люблю цветы и выращивать, и просто ими любоваться. Теперь такая возможность у меня будет всегда!

      Удалить
  3. Здравствуйте, Нелли Анатольевна!
    Рада, что получили приз, что понравилось, но вот расстроена - специи по пути несколько потеряли свой "товарный" вид - там было написано из специй разных цветов "Лермонтово"... Спасибо, что приняли участие в викторине!!!
    А картина... Мне так нравится сам процесс написания, что и не передать!))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Лилия Павловна! Спасибо Вам огромное за такой необыкновенный приз!Всем вещицам нашла применение, а то что специи немного рассыпались - не беда. Теперь смело могу ими пользоваться, не боясь нарушить написанную надпись. Как должно было выглядеть, посмотрела в блоге У Ирины Михайловны.
      Картиной любуюсь, вдыхаю запах красок (кстати, я очень люблю, когда пахнет краской) и представляю себя в роли художника)

      Удалить
  4. Нелли Анатольевна,рукописное письмо, приятней всех подарков! Меня это очень тронуло. Вспомнила, как я бабушке писала такие письма и будущему мужу. Подарки замечательные. ПОздравляю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Юлия Геннадьевна! Я с Вами полностью согласна! Это письмо я перечитывала несколько раз, и теперь оно будет храниться вместе с другими памятными вещами.

      Удалить
  5. Нелли Анатольевна, стихотворение Ивана Куничкина "Букет" плохо видно. Очень хочу его почитать! Моей картине он посвятил стихотворение "Речка". Прочитайте в моем блоге "Волшебный фонарик". Какие красивые стихи пишет Иван!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина Михайловна, стихи просто замечательные! Я сейчас все исправлю и сделаю стихи доступными для чтения.

      Удалить
  6. Надо же, мы все в один день получили посылки, как это здорово! спасибо, что есть замечательные друзья-блогеры!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Правда здорово!Вроде бы и живем все в разных местах, и отправлялись посылки из разных мест, а получили посылки одновременно!

      Удалить
  7. Лилия Павловна - волшебница! Нелли, поздравляю с такими приятными подарочками!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо!Кто бы мог подумать, что участие в викторине принесет столько радостных моментов!

      Удалить
  8. Здравствуйте, Нелли Анатольевна!
    Поздравляю Вас с победой в конкурсе и такими прекрасными подарками. Я очень рада, что блогомир так тесно сдружил нас. А Лилия Павловна смогла слегка развиртуализировать пространство. Теперь, когда можно реально не только увидеть, но и пощупать подарки, созданные руками далёких друзей - мир стал ближе.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Ирина Валерьевна!Спасибо за теплые слова. Я очень рада всему произошедшему. Ведь участие в викторине дало возможность получить не только призы (чему я ужасно рада), но и открыть новых блого-друзей!)

      Удалить
  9. Нелли!От всей души поздравляю Вас с заслуженной победой!

    ОтветитьУдалить
  10. Здравствуйте, Нелли Анатольевна!
    Поздравляю! И радуюсь, что Вы стали обладательницей таких замечательных подарков. Сколько положительных эмоции дарит бдоговедение.

    ОтветитьУдалить