РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОЕКТА
"ЗВЕРИ НАШИХ ЛЕСОВ"
Прошедшая неделя была посвящена реализации мини проекта "Звери наших лесов" Путешествуя по лесу, мы предполагали встретить разных зверей.
Но не тут-то было. Все звери попрятались за деревья и узнать животное можно было только по выглядывающей части. (при этом правильно образовать притяжательные прилагательные, отвечая на вопрос чьи? чья? и т.д.)
Дети сразу узнали волчью морду и лисий хвост, а вот медвежье ухо и беличьи уши никак не могли узнать (все что угодно - рога, ноги , но не уши)
Познакомившись с особенностями зверей, детям было предложено составить описательные загадки. Вот некоторые из них:
"Маленький, колючий, серый. Любит грибы и яблоки" - Лиза
"Большой, сильный, бурый. У него круглые уши. Любит малину , мед, живет в берлоге" - Олеся
"Она хитрая, пушистая. У нее треугольные уши, длинный хвост. Любит уток, мышей, зайцев, живет в норе" - Рома
" Он серый, зубастый, у него треугольные уши. Умеет выть и быстро бегать. Живет в логове" - Андрей Б.
"У него два зуба, большой хвост как лопата. Сам коричневый. Строит плотины и рубит деревья" - Никита
Как же обойтись без продуктивной деятельности?
Было решено сделать панно "Кто в лесу живет?"
Сначала изобразили лес (каждый выбирал какое дерево и где будет рисовать)
Лес готов, теперь нужно смастерить жителей леса.
Каждый выбрал шаблон того животного, которое захотел поселить в лесу.
Олеся выбрала лису
Миша вырезал лося.
Осталось зверюшек приклеить
и дорисовать недостающие детали.
Дети с удовольствием рассматривают результат совместного творчества, каждый пытается рассказать о том, что он сделал.
Вот такое замечательное панно у нас получилось!
Чудо! Просто чудо, созданное руками детей, но под чутким руководством педагога! Молодцы!
ОтветитьУдалитьНелли, отличная и удачная задумка!
Рада, что понравилось! Спасибо, за теплые слова.
Удалить