ЗДРАВСТВУЙТЕ, УВАЖАЕМЫЕ ЧИТАТЕЛИ И ГОСТИ БЛОГА! РАДА ВИДЕТЬ ВАС В ЛЮБОЕ ВРЕМЯ СУТОК!

суббота, 11 апреля 2015 г.

ПЕРЕЛЕТНЫЕ ПТИЦЫ ВОЗВРАЩАЮТСЯ
С приходом весны  пробуждается не только растительность, но и возвращаются в родные места перелетные птицы  Грачи к нам вернулись давно, еще вначале марта, а следом прилетают и все остальные птицы.
Используя технику обрыва, мы с ребятами решили смастерить аистов.


Для этого детям приготовила листы картона с нарисованными контурами птиц, 
черную и белую бумагу.


Белая бумага нарывается мелкими кусочками и приклеивается на образ птицы. 
Поскольку крыло и хвост у аиста черные - выкладываем черным цветом.

Ноги и клюв дорисовали красным мелком, 
а гнездо выложили из ниток или нарисовали карандашом.   

По такому принципу изготовили и лебедей.



Работать пальчиками, мелко нарывая бумагу, дело не простое, но хорошо развивает мелкую моторику. Не всегда у ребенка получается отрывать маленькие кусочки. Ближе к концу работы при отсутствии усидчивости и терпения все чаще возникает желание  заклеить пространство большим куском или оставлять большие промежутки между приклеиваемыми кусочками. Поэтому, если ребенок не укладывается в отведенное время, работу можно закончить позже.                             Этот пост я отправляю в Катину  коллекцию

12 комментариев:

  1. Какие красивые птички! Мои малыши тоже любят эту технику, но нам пока достаточно и больших кусочков, а вот Артур старается все делать как можно меньше, даже если не просишь))).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно, чем старше дети, тем мельче нарываем бумажки. На первых порах детям было трудно от целого листа оторвать полоску - то ухватить не могли, то все мяли. А теперь ничего, стараются!

      Удалить
  2. Лебедь прекрасен, а Аист просто шикарный! Да еще гнездо из ниточек "сплели" - браво!!!
    Спасибо за участие в Катиной коллекции весенних игр и занятий!
    P.S. Только, пожалуйста, для соответствия условиям, еще ссылочку на коллекцию в сам пост добавьте.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Татьяна! Очень рада, что работа детей понравилась.
      Извиняюсь, очень торопилась и про ссылку забыла. Все исправлю.

      Удалить
  3. На мой взгляд, это очень удачная техника, работы получаются, словно, живые

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Анна Борисовна, мне тоже кажется, что с помощью этой техники хорошо выполнять животных, что-то шерстяное-перьевое. Получается объемно.

      Удалить
  4. О, какая красотища! Вообще птицы аист и лебедь прекрасны, а вы их с ребятами данной техникой сделали ещё краше. Молодцы!

    Мне кажется, что у Вас шапочка изменились... симпатично получилось.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мы старались! Спасибо, Жанна, за добрые слова!
      А шапочка, действительно, изменилась. Пытаюсь преобразиться.

      Удалить
  5. Нелли, прекрасные птицы! Да и техника хороша! Спасибо, что напомнили про нее, а то давно не использовала именно в создании картин.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне тоже нравится эта техника. Стараюсь, по возможности, использовать именно ее. Спасибо, что заглянули.

      Удалить
  6. Такие прекрасные птицы! Детки с таким увлечением творят. Здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Птицы, действительно, прекрасны! Спасибо!

      Удалить