Как вы понимаете значение слова "КРАСИВЫЙ", а что такое "ДОБРОТА"? Раскрыть значение этих слов мы попытались с ребятами, что оказалось не так-то просто. Дети выдвигали разные версии, как правило называли объекты, поступки про которые можно сказать - красивый, добрый. Пришли к выводу, что красивым может быть то, что вызывает восхищение, желание любоваться, а добро - это что-то хорошее, полезное.
Поскольку в мае все цветет и благоухает (по крайней мере так должно было быть), мы решили понаблюдать за этой цветущей красотой и разместить результаты наблюдений в городе, а правильнее сказать на поляне добра и красоты в виде изображений и описательных загадок об увиденном.
Вот, что у нас получилось.
Первым обитателем у нас стала яблоня. Ствол скрутили из коричневой бумаги, веточки сделали потоньше. Прикрепили их скотчем и клеем-карандашом. Вырезали пятилепестковые цветы и разместили на дереве, образуя белую шапку.
Настала пора распуститься и сирени. Вариант изображения сирени в технике - оттиск смятой бумагой позаимствовала в блоге Оксаны Столь "Студия "Цветик-семицветик""
Неужели можно обойтись без одуванчиков? Нет конечно. Ребята нарезали соломкой желтую бумагу и загнули у основания, прикрепили зеленые стебельки и листочки-елочки. Причем дети, до тех пор пока мы все как следует не рассмотрели, считали, что у одуванчиков листьев нет.
Как раз кстати оказался рассказ "Гордый цветок", который разместила в своем блоге "Веселые будни" Анна Игнатеня И около цветущих растений было решено разместить пчел: пальчиками изобразили тельце и крылышки пчелы, а усики и черные полоски дорисовали кисточкой.
О пользе муравьев мы тоже много читали, и у нас появились муравейники из чая. Эту идею подсмотрела в блоге "Смешарики" у Елены Ишимовой
О всех наблюдаемых объектах ребята составляли описательные загадки, а я их записывала. В качестве почтового ящика для загадок изготовили пенек.
Покажем наш город в Детской галерее.
Поскольку в мае все цветет и благоухает (по крайней мере так должно было быть), мы решили понаблюдать за этой цветущей красотой и разместить результаты наблюдений в городе, а правильнее сказать на поляне добра и красоты в виде изображений и описательных загадок об увиденном.
Вот, что у нас получилось.
Первым обитателем у нас стала яблоня. Ствол скрутили из коричневой бумаги, веточки сделали потоньше. Прикрепили их скотчем и клеем-карандашом. Вырезали пятилепестковые цветы и разместили на дереве, образуя белую шапку.
Настала пора распуститься и сирени. Вариант изображения сирени в технике - оттиск смятой бумагой позаимствовала в блоге Оксаны Столь "Студия "Цветик-семицветик""
Неужели можно обойтись без одуванчиков? Нет конечно. Ребята нарезали соломкой желтую бумагу и загнули у основания, прикрепили зеленые стебельки и листочки-елочки. Причем дети, до тех пор пока мы все как следует не рассмотрели, считали, что у одуванчиков листьев нет.
Как раз кстати оказался рассказ "Гордый цветок", который разместила в своем блоге "Веселые будни" Анна Игнатеня И около цветущих растений было решено разместить пчел: пальчиками изобразили тельце и крылышки пчелы, а усики и черные полоски дорисовали кисточкой.
О пользе муравьев мы тоже много читали, и у нас появились муравейники из чая. Эту идею подсмотрела в блоге "Смешарики" у Елены Ишимовой
О всех наблюдаемых объектах ребята составляли описательные загадки, а я их записывала. В качестве почтового ящика для загадок изготовили пенек.
В итоге у нас получился вот такой город-поляна добра и красоты.
Мы не только поупражнялись в изображении цветов разными способами, но и потренировались в составлении описательных загадок и разгадывании их.
Покажем наш город в Детской галерее.
Добрый, красивый проект! Столько разных задач решалось, все выполнено в разных техниках, молодцы! Результат впечатляет аккуратным и эстетичным выполнением. Спасибо Вам большое, Нелли Анатольевна!
ОтветитьУдалитьЕлена Валерьевна, спасибо за добрые слова и положительную оценку нашего творчества. Очень приятно)
УдалитьУдивительно нежный и добрый проект, прекрасная творческая работа!
ОтветитьУдалитьСпасибо, Анна Борисовна. Даже сама не ожидала, что в итоге получится такой результат.
УдалитьКакое цветочное изобилие! Столько красоты!Одуванчики приглянулись, да и пенек...
ОтветитьУдалитьСпасибо, Нелли!
Спасибо, Жанна!Идей изображения одуванчиков было несколько, но эта показалась более подходящей для коллективного творчества.
УдалитьСпасибо, Нелли, очень понравился ваш город доброты и красоты!
ОтветитьУдалитьСпасибо, Оксана Владимировна, рада, что многие идеи для творчества, могу позаимствовать в Вашем блоге.
УдалитьМолодцы!Интересно получилось!
ОтветитьУдалитьСпасибо, Наталья, рада, что Вам понравилось.
УдалитьКакая кропотливая работа. Каждый элемент картины продуман, имеет смысловую нагрузку, сколько использовалось разных изобразительных техник. Ребята просто молодцы. С таким творческим педагогом им интересно и всякая работа по плечу.
ОтветитьУдалитьСпасибо, Тамара Степановна, за высокую оценку нашей деятельности. Дети были очень заинтересованы, им хотелось творить и творить, причем творить по особенному. Вот и пришлось использовать разные технические приемы.
УдалитьЗамечательная коллективная творческая деятельность, результаты которой вызывают уйму положительных эмоций, глядя на фото. представляю, как интересно было ребятам!
ОтветитьУдалитьЛюбопытно было наблюдать за реакцией детей, когда наш город оживал, постепенно наполнялся цветущими элементами и живыми объектами. Ребята сами определяли необходимость размещения разных насекомых. Детям, действительно, было интересно.
УдалитьЗамечательное коллективное творчество! Почтовый ящик - супер!
ОтветитьУдалитьДолго думала, что может быть в данном случае почтовым ящиком и как его приспособить((( В итоге получилось довольно занятно.
УдалитьПолянка впечатляет!:))) Обязательно воспользуемся идеей на следующий год!
ОтветитьУдалитьСпасибо, Оксана, рада быть полезной.
УдалитьНелли Анатольевна, столько замечательных идей в одном проекте, и простор для детского творчества! Спасибо, что поделились!)
ОтветитьУдалитьОльга Анатольевна, здравствуйте!Простор для творчества, действительно,огромен. Теперь чаще буду использовать такой вариант.
Удалить