ЗДРАВСТВУЙТЕ, УВАЖАЕМЫЕ ЧИТАТЕЛИ И ГОСТИ БЛОГА! РАДА ВИДЕТЬ ВАС В ЛЮБОЕ ВРЕМЯ СУТОК!

суббота, 10 июля 2021 г.

Мои новые картины

 Дорогие друзья! Сегодня я хочу поделиться моими работами, которые я написала  маслом за этот год. О том, как я начинала рисовать и моих результатах, можно посмотреть  здесь

За этот год мне удалось написать всего 4 картины, но две последние я очень люблю.

Начали мы сезон с выезда на пленэр.

Денис присмотрел нам место, где мы отлично разместились.  Наша Клязьма, достаточно густая зеленая растительность на берегу, голубое небо - спокойно и красиво. 

Главное было передать настроение пейзажа, описывать общее положение объектов, а не прописывать детали. В основном все рисовали одно и тоже место. Только результат получился совершенно разный.














Время пролетело быстро, дописывать решили как-нибудь в другой раз по фото. У меня этот "другой раз" так и не случился. Картина терпеливо меня ждала и совсем пересохла. В результате (уже в июне), Денис решил мне немного помочь и теперь "мой" пейзаж с Клязьмой выглядит вот так.

Пока пересыхала моя Клязьма, я приступила к картине "Первый снег" И опять четкой картинки (с чего срисовывать)не было, а то что было, постоянно куда-то терялось. Моё творение растянулось на несколько занятий и дописывалось по представлению.


Следующей картиной стало "Море" Воодушевление не покидало меня, и результатом я очень довольна!


Последней стала моя любимка. Как называется и кто автор репродукции - не знаю, но очень хочу узнать! 

Почему картина становится любимой? В ней все мазки прочувствованы и написаны лично мной. Исключение - дети (помог Денис) остались только лица

Это картина моя  и Ангелины Вячеславовны. Сравнивать не будем, будем только любоваться!

5 комментариев:

  1. Здравствуйте, Нелли Анатольевна! Какие великолепные картины! Вы здорово рисуете!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ирина Михайловна. Но самостоятельно, без контроля со стороны профессионала, я пока не решаюсь рисовать.

      Удалить
  2. Здравствуйте, Нелли Анатольевна, все картины потрясающи! Мне понравились и две первые.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Лилия Павловна! Спасибо за поддержку. Первые картины мне тоже нравятся, но наслаждения я больше получила от последних. Они прямо на глазах оживали. Люблю я их.

      Удалить
  3. Здравствуйте, Нелли Анатольевна! Замечательные картины у Вас получились!

    ОтветитьУдалить