
Задание 1 Перед ребенком разложены головы снеговиков в пронумерованных шляпах (от 1 до 10), комочки с пуговками (от 1 до 10), комочки с поднятыми пальчиками (от 1 до 10). Комочки со словами не брала, т.к. буквы еще не знаем. Ребенку предстояло собрать снеговиков, ориентируясь на цифру на шляпе.
Миша срочно пришел на помощь и исправил ошибки
И еще одно задание мы выполнили с детьми, которые знают цифры. Правда решали не примеры, а просто пересчитывали количество снежинок на карточке и находили соответствующую цифру.
Сенсорное развитие для нас сейчас самое главное, поэтому следующие игры со снеговиками были взяты с сайта mamadelki.ru
"Геометрические снеговички"
Из знакомых фигур: треугольников, кругов, квадратов проблемы построить снеговичков не возникло, а с 5-ти угольниками и 6-ти угольниками пришлось посидеть.
Игра "Одень шапочку снеговику"
Сложно? Да. Ведь надо ориентироваться сразу на два цвета. Поэтому сначала предлагала 4 карточки, если ребенок справлялся, добавляла еще. Как правило ошибки были только вначале.
Игра "Что сначала, что потом?" - выложить последовательность происходящих событий, рассказать об этом
В эту игру играли пока не все ребята. Игра развивает внимание, мыслительную деятельность, очень полезна для творческой деятельности.
Вот в такие образовательные игры со снеговиками мы играли.
Спонсоры марафона:
издательство "Настя и Никита", издательство "Питер", "Десятое королевство", магазинчик "DIY Moms"Наши игры покажем и в "Детской галерее"
Симпатичные снеговики!
ОтветитьУдалитьМолодец Миша! Сотрудничество принесло удовлетворение обоим малышам. Спасибо за интересные игры!
ОтветитьУдалитьВ этом отношении у нас ребята молодцы. Они всегда готовы прийти на помощь друг другу. Также охотно помощь принимается)
УдалитьСейчас столько всего интересного и полезного есть для работы с дошколятами. А когда-то все делали сами.
ОтветитьУдалитьГлавное, чтобы не только педагоги играли и развивали малышей
Согласна с Вами, Анна Борисовна. Изобилию теперешних пособий остается только радоваться. Но важно не бездумно все это хватать или приобретая забрасывать на верхнюю полку, а еще хуже без объяснения совать в руки ребенку. Нужно научить ребенка со всем этим правильно обращаться. А для этого с ребенком необходимо общаться, все-таки уделять ему немного времени)))
УдалитьНелли Анатольевна, спасибо, что поделились отчетом! Правда рада, что хоть какое-то задание подошло детям. Порадовало и то, что они помогали друг другу!
ОтветитьУдалитьНаташа, спасибо за такое интересное пособие!За возможность использовать его как индивидуально, так и для группы детей. Мы еще не раз к нему обратимся и обязательно постепенно выполним все задания.
Удалить